Четверг, 21 Ноября 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как уменьшить полигоны в Blender
COOLGAMERДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 07:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал я модель в Sculptris а модель в ней высоко полигональная т.е. наверное внутри нее много полигонов.

Вопрос: как снять с модели как бы верхний слой, что то типа оставить целый апельсин без мякоти внутри что ли ?
AlecДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это называется ретопология, еще есть модификатор Decimate, дальше усиленно гуглишь.

Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:03
COOLGAMERДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 17:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alec, Спасибо за ответ но я видел что такое ретопология (там рисуют прямоугольники на поверхности модели и это совсем не то), а модификатор Decimate портит поверхность модели. А мне надо поверхность модели оставить а все что внутри убрать, что то типа offset что ли .
drcrackДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
т.е. наверное внутри нее много полигонов.

что значит наверно? ты не знаешь что внутри твоей модели? так загляни в нее) и узнаешь точно, может там и убирать нечего
AlecДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то я тебя не понимаю... Откуда у тебя внутри твоего скульпта полигоны!? Ты скульптишь по поверхности сетки, внутри там полигонов нету. Поэтому тебе и нужна ретопология, когда из хай-поли модели, делают лоу-поли.

Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Понедельник, 13 Ноября 2017, 18:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг