UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
|
|
MihailOBosh | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста в чем беда? В Susbtance Disigner сделал текстуру 2к и экспортировал в формате .sbsar. Загружаю в ue и ставлю output size на 2к, но получаю не то, что должно быть, вся текстура остается размытой. Такое в первый раз, все экспортил как обычно. Что могло случиться? Как бороться? Что делать?
Текстура в Substance Disigner 2k :
Текстура в UE4 2k :
|
|
| |
Orlangor | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какое разрешение стоит для работы, и при каком разрешении импортировали лоу модель? Экспортите стандартным набором или специальным для UE4
3D Artist
Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:48 |
|
| |
MihailOBosh | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все делал под 2к, в дизайнере перед экспортом везде поставил relative to parent, все текстуры уменьшились до 256 и потом делал экспорт специально для Substance плагина в unreal. Раньше все нормально было, сейчас почему то нет, входные ноды были импортированы, лежат в папке resources.
|
|
| |
Orlangor | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:58 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё зависит от формата при экспорте, обычно я экспорчу в PNG на 16 bit. Если материал который вы импортировали в редактор 256, то вы делайте что угодно, качества не будет.
3D Artist
Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 16 Сентября 2017, 07:42 |
|
| |
MihailOBosh | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался. Спасибо за помощь.
Решение проблемы : Allegorithmic
Сообщение отредактировал MihailOBosh - Суббота, 16 Сентября 2017, 00:38 |
|
| |