Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста в чем беда? В Susbtance Disigner сделал текстуру 2к и экспортировал в формате .sbsar. Загружаю в ue и ставлю output size на 2к, но получаю не то, что должно быть, вся текстура остается размытой. Такое в первый раз, все экспортил как обычно. Что могло случиться? Как бороться? Что делать? :(

Текстура в Substance Disigner 2k :


Текстура в UE4 2k :
OrlangorДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какое разрешение стоит для работы, и при каком разрешении импортировали лоу модель? Экспортите стандартным набором или специальным для UE4

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:48
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все делал под 2к, в дизайнере перед экспортом везде поставил relative to parent, все текстуры уменьшились до 256 и потом делал экспорт специально для Substance плагина в unreal. Раньше все нормально было, сейчас почему то нет, входные ноды были импортированы, лежат в папке resources.
OrlangorДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё зависит от формата при экспорте, обычно я экспорчу в PNG на 16 bit. Если материал который вы импортировали в редактор 256, то вы делайте что угодно, качества не будет.

3D Artist

Сообщение отредактировал Orlangor - Суббота, 16 Сентября 2017, 07:42
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался. Спасибо за помощь.

Решение проблемы : Allegorithmic


Сообщение отредактировал MihailOBosh - Суббота, 16 Сентября 2017, 00:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг