Пятница, 29 Марта 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как правильно запечь нормал карту для банки и другие вопросы
Как правильно запечь нормал карту для банки и другие вопросы
MihailOBoshДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 16:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня есть лоу-поли банка и я не могу понять как мне сделать из нее хай-поли с последующим запеканием нормалей, у меня все время криво выходит, не знаю как делать :s Еще вопрос, при обычном сглаживание появляются непонятные полоски, объясните пожалуйста почему. И еще вопрос, мне нужно сделать дорогу из плит, но выкладывать кубами это явно ужасное решение, как поступить? Подскажите пожалуйста. (И что такое cage file где и как его взять?)







Сообщение отредактировал MihailOBosh - Вторник, 05 Сентября 2017, 17:07
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 00:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариантов несколько.
Первый, это сделать экспорт банки в обж формат а затем приукрасить её всякими помятостями в программе Zbrush. А потом снять карты нормали и прочее либо в максе, либо в ином софте.
Вариант второй, тюнинг твоей банки в софти типа субстенс дизайнер/пэинтер, либо квиксель.

Также в твоей банке надо сделать группы сглаживания.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 09 Сентября 2017, 12:06
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как правильно запечь нормал карту для банки и другие вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг