Четверг, 05 Августа 2021, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D max что лучше использовать для анимации (ч и т а е м)
3D max что лучше использовать для анимации
Jlovenpk1Дата: Суббота, 15 Июля 2017, 13:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
^_^ Хочу научиться анимировать персонажей.
попробовал biped, удобно, интересно, но не понял, как записывать анимацию.
Попробовал кости, не особо удобно, как с biped, надо много усердия что бы научиться и правильно строить скелет.
Попробовал cat, вообще не понял, что к чему и на чем погоняет, так же, как с костями надо посидеть и потренироваться.

А что вы используете для анимации персонажей?


DjanStudio
OtinagiДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 09:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кости и Softimage.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
WiteДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 11:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В maya есть хороший риг гуманоида.
Но вообще если хотите научится делать анимации. Вам нужно разбираться с Constraints(Ik,Floor,Child of).
Эти названия из бленбера. Т.к. им пользуюсь.
После того как с этими штуками разберетесь у вас не будет ограничений в построении ригов и аминировании их.

Добавлено (17 июля 2017, 11:43)
---------------------------------------------
А в каком софте это делать решать вам.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D max что лучше использовать для анимации (ч и т а е м)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг