Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
|
|
litovkin2004 | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Ситуация следующая. Обучаюсь по видеоурокам, но зашел в ступор. Сделал персонажа и раскрасил в Zbrush. Дальше по моим урокам надо идти в 3D MAX и там делать анимацию и ретопологию, а карты запекать в программе Xnormal. Но беда, икс нормал у меня не тянет т.к. новые версии поддерживают только win64.
Я бы хотел делать анимацию в блендере. В связи с этим у меня к вам, уважаемые следующий вопросы:
1) Где запекать карты, в самом zbrush или других программах? (Xnormal не подходит) 2) Раскрашивать модель в zbrush или Blender? 3) На каком этапе экспортировать модель из Zbrush в Blender? 4) Лоуполи делать в топоган2, а оттуда в блендер?
PS: Модель делаю по урокам, 3 часа работы: https://image.prntscr.com/image/e2daa7d79d22480a9f4dcbbd19779f66.png
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже интересен этот вопрос если что получится то напиши как решил эту проблему.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.
Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.
Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.
Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop
Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой - Создание хайполи (готово) - Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше) - Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи) - Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush - Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya - Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт - Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, я привлек внимание к твоему вопросу, надеюсь тебе оно еще нужно.
|
|
| |
litovkin2004 | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:35 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошло время, и я уже во всем разобрался. Просто тогда был лютый нуб. Теперь могу итак и этак) Zbrush, maya, substance, unity, softimage xsi, ну и 3dcoat впишу). Правда до анимации еще не добрался.
Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 08 Сентября 2017, 23:44 |
|
| |