Понедельник, 07 Октября 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите true последовательность создания модели персонажа
litovkin2004Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нахожу очень много уроков по созданию персонажей и анимации. В одних уроках все делаю в блендере, в других зедбрашь-3дэмакс, в третьих зедбрашь-топоган-блендер-субсистенсе. Как должна выглядеть правильная цепь создания и анимации. А когда пошел смотреть вакансии на HH то там стдия требовала знание майя и еще какой-то программы которую я в уроках не встречал. учитывая что уроки на ютубе пилят все кому не лень, подскажите в каких программах и последовательности делать профессионально?

PS: Если не сложно сделал еще тему с небольшим вопросом, но засунул во флудилку взгляните пожалуйста вот сюда.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 20 Мая 2017, 11:19
URGINSANДата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, майа вроде бы юзается для анимирования.

Я на драйве
VitKolДата: Суббота, 20 Мая 2017, 15:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
подскажите в каких программах и последовательности делать профессионально?


В каких угодно (Блендер, Гимп, 3Дэ Макс, Фотошоп и.т.д...) А насчет профессионализма - это от человека зависит.

Голова придумывает, руки делают :D .


Сообщение отредактировал VitKol - Суббота, 20 Мая 2017, 15:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг