Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с текстурными координатами в .obj моделях
Quad69Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 20:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В obj файлах часто встречаются текстурные координаты которые выходят за пределы 0 и 1, из за этого у меня "размазываются" текстуры по модели и получается не красиво.

Как их перевести в нормальный формат от 0 до 1?
KaskadДата: Четверг, 02 Марта 2017, 00:48 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Если ты работаешь в 3ds max надо во время текстурирования, в меню развертка uvw, там где отображается текстурная карта и фейсы модели, двигать фейсы по текстуре таким образом чтобы они не вылезали за прямоугольную отчерченую область, если не будешь вылазиьь за неё - координаты текстуры будут варьировать от 0 до1 (в общем как надо в нужных пределах будут). Как в других прогах - я не знаю.

Сообщение отредактировал Kaskad - Четверг, 02 Марта 2017, 00:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг