Среда, 17 Октября 2018, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание цилиндрической равнопромежуточной проекции (Проекция для игрового движка)
Создание цилиндрической равнопромежуточной проекции
gregorian2012Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 19:52 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравия всем, есть проблоема опишу по порядку, итак имеем игровой движок, который генерирует 3D ландшафт по текстурам в .jpg и .png форматах, как видно другие форматы он не принимает, так вот эти текстуры получаются следующим образом, берется цилиндрическая равнопромежуточная проекция в .RAW формате потом загоняется в нужную программу а вней режется на тайлы нужных размеров после эти тайлы загоняются в движок а тот в свою очередь выстраивает по ним ландшафт высот одновременно с этим движок берет данные для генерации из вот такова скрипта


вопрос а как в 3D Max создать такую проекцию которая подошла бы к этому скрипту? опишите хоть на пальцах весь процесс создания
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание цилиндрической равнопромежуточной проекции (Проекция для игрового движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг