Суббота, 04 Мая 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Облака
Облака
ДыДжыксДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем, делаю игру, нужно сделать облака(3д).
Сделал тупо спрайтами - получилось убого. А как делают другие?
VirtualcreatureДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, тут есть место скайбоксу, еще видел хорошее решение в каком-то симуляторе охоты- четыре полупрозрачных тайлизированых срайта двигались по двум осям в разных направлениях - как при сильном ветре во время грозы,
еще есть игра - Grando espada - там многослойный скайбокс, движущийся по часовой стрелке (каждый слой со своей скоростью) слоев было два три, не больше, однако эффект был что надо, а вообще, для этого нужно учитывать жанр - если ты делаешь стратегию - используй полупрозрачные спрайты, без какого-либо цвета, если авиасибулятор - сделай плоские спрайты в больших колличествах, ничего другого посоветовать не могу. если это не то - сформируй вопрос точнее.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 31 Августа 2010, 21:45
ДыДжыксДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:47 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Скайбокс не катит, небо у меня - сфера, что бы удобнее было делать смену дня и ночи.
Quote (Virtualcreature)
четыре полупрозрачных тайлизированых срайта двигались по двум осям в разных направлениях

Quote (Virtualcreature)
тайлизированых срайта

Движок не позволяет накладывать поверх спрайта маску, так что не годится.
Quote (Virtualcreature)
для этого нужно учитывать жанр

RPG от первого лица


Сообщение отредактировал ДыДжыкс - Вторник, 31 Августа 2010, 21:52
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Облака
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг