Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со скином
AvatarusДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Объединил персонажа, состоящего из трех моделей (тело, лицо, голова были в разных файлах) в один объект. У модели уже был готовый скелет со скином. Добавил в список несколько костей, выставил иерархии, а когда стал настраивать скин для них, получилось вот это:

Можно как-нибудь поправить это дело?

И еще такой вопрос: если у моделей уже имеются готовые скелеты, скин (причем весьма неплохой), как отредактировать саму модель? После изменения модели, скин сбрасывается. Пытался перед тем как изменять модель вырезать модификатор, а после вставить. Это вроде работает, только если забыть поставить его обратно перед сохранением... придется весь скин с нуля делать. Есть более надежный способ?

Прикрепления: 9401107.jpg (57.2 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
The_WitcherДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Насчёт картинки под спойлером: настрой вершины, они явно не приаттачены ни к какой кости.

Quote (Avatarus)
И еще такой вопрос: если у моделей уже имеются готовые скелеты, скин (причем весьма неплохой), как отредактировать саму модель? После изменения модели, скин сбрасывается. Пытался перед тем как изменять модель вырезать модификатор, а после вставить. Это вроде работает, только если забыть поставить его обратно перед сохранением... придется весь скин с нуля делать. Есть более надежный способ?

К сожалению, нет. Но, возможно, я просто не знаю другого способа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг