Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max
Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max
radionДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, нужно оттекстурировать школьный класс в заброшенном стиле. Ранее никогда не пользовался текстурами, только моделил. Кто может подсказать паки текстур на эту тему или помочь с самим текстурированием. Как это вообще сделать?
Сама сцена выглядит довольно уныло. Нужно это приукрасить хорошими текстурами, но найти их не могу.
Надеюсь на вашу помощь, форумчане!



Вот сама Сцена
Botanzek49Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Множество всяких разных текстур, выбирай http://www.textures.com/

Веселье только начинается...
radionДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Botanzek49 ()
текстур

А есть ли ресурс с разными масками?
URGINSANДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
radion, cgtextures
Тут и прозрачные текстуры есть и обычные. Стекла не забудь побить в классе)


Я на драйве
radionДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
вспомнилось видео "в стекло не попади" biggrin
Не забуду, все в планах )
KamiRoninДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:27 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Вот тут подробное описание (3Ds Max) и процесса текстурирования заброшенного здания и места где текстуры лучше брать для него.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:35
radionДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, видел
Большинство используемых в уроке текстур взято из коллекции 3DTotal Textures (эти диски стоят немалых денег, поэтому не вижу смысла давать ссылку на магазин, вы ведь всё равно не собираете их покупать, так ведь?)
Ну это как бы не ответ
KamiRoninДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 15:11 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну может и не буду покупать... нет )
Но на месте того, кто ищет - я бы по этой статье, смог бы четко определиться какие именно текстуры нужны, а потом - искал бы уже с прицелом на это.
Тем более мне на секундочку показался такой вопрос в твоей теме:
Цитата radion ()
Как это вообще сделать?

Вот и кинул руководство.
В сети достаточное количество развалов с текстурами.
Я так понял, что проблем с тем, как искать в гугле и рамблере - тут нет! Поэтому подумал - может просто человек не знает ЧТО КОНКРЕТНО ИСКАТЬ! )
Отсюда и ссылка.

Если есть все же трудности с поисковиками или нужны ссылки по рекомендациям тех, кто уже попробовал, то вот сайты из моих закладок:
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 22 Февраля 2016, 15:14
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг