Четверг, 18 Апреля 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Прозрачность сетки в 3DS Max (Как сделать переходы между текстурами?)
Прозрачность сетки в 3DS Max
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли в 3DS Max 2009 сделать определенные части сетки прозрачными? Нужно сделать прозрачность по краям мешей для перехода одного материала в другой без резких границ.

Или есть другой, более эффективный способ?
Прикрепления: 9167123.jpg (104.0 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
PostalДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 2
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Avatarus, что то я не понял... чем тебя mix карта не устраивает?



Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 13 Марта 2010, 18:45
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Mix просто смешивает две текстуры. Здесь надо сделать градиент прозрачности только по краям плоскости.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 13 Марта 2010, 19:06
PostalДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 4
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
а почему нельзя использовать unwrap?

AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Unwrap, насколько мне известно, применяется ко всем текстурам сразу. Если я растяну его на весь меш, текстуры травы и камня станут пикселизированными.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
PostalДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 6
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
т.е. у тебя текстуры низкого разрешения?
это не помеха))) unwrap'ом можно циклить текстуру


AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Не я их создавал. При распаковке и экспорте много чего потерялось, вместо некоторых текстур вообще непонятно что. В планах поднять разрешение текстур и улучшить качество моделей.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
vergil010Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 8
3D master
Сейчас нет на сайте
Avatarus, запеки по отдельности тектуры и потом вместе и мягкой, полу-прозрачной кистью в шопе поработай с краями слоев.

skype: vergil010
AvatarusДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Unwrap только и делает, что текстуры искажает. К тому же границы все равно заметны из-за разного разрешения текстур на соседних мешах.
vergil010, попробую этот способ. Альфа слой нарисовать надо? Правда это приведет к такому количеству текстур... online2long Да и рендер очень долгий будет.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
vergil010Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:39 | Сообщение # 10
3D master
Сейчас нет на сайте
Avatarus, не совсем. Берешь текстуру травки в один слой, запекаешь текстуру дорожки и добавляешь в другой слой, кстати сделай развертку уже имеющейся текстуры. В шопе делаешь мягкие края для дорожки сохраняешь в один файл, накладываешь на объект и вуаля. Способ кстати весьма геморный и попахивает кулибиным, но должен помочь. А чтоб такого не случалось, далай сначала развертку а потом в шопе рисуй тектуру на её основе wink .

skype: vergil010
AvatarusДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Приаттачить весь ландшафт и накладывать текстуры в шопе? Это ж какие текстуры гигантские будут! Если не аттачить и рисовать их по частям, границы между мешами все равно останутся. Тут только альфа слой для текстур камня (в центре) и травы (справа) поможет.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
vergil010Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:25 | Сообщение # 12
3D master
Сейчас нет на сайте
Avatarus, да зачем гигантские? тебе в макс или в движок надо?(в финальном варианте)

skype: vergil010
AvatarusДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:52 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
В финале все в движок... какой-нибудь. Не определился пока какой лучше подойдет.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде нашел простой способ использования прозрачности.
В редакторе материалов на карту Opacity нужного меша ставим Bitmap (можно Gradient)

Map Channel 2 для Opacity ставим 2

Unwrap UVW, Map Channel назначить 2. Жмем Edit и приводим карту к такому виду:

Готово!

Только при рендере у меня выдает: The following objects require map coordinates and may not render correctly.
Из за чего такая ошибка?

Прикрепления: 8655796.jpg (10.3 Kb) · 0091878.jpg (46.2 Kb) · 8341626.jpg (78.3 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 15 Марта 2010, 19:58
StivДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А неи чё так получаеться надо бы попробовать...
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Прозрачность сетки в 3DS Max (Как сделать переходы между текстурами?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг