Прозрачность сетки в 3DS Max
|
|
Avatarus | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в 3DS Max 2009 сделать определенные части сетки прозрачными? Нужно сделать прозрачность по краям мешей для перехода одного материала в другой без резких границ. Или есть другой, более эффективный способ?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 2 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, что то я не понял... чем тебя mix карта не устраивает?
Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 13 Марта 2010, 18:45 |
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mix просто смешивает две текстуры. Здесь надо сделать градиент прозрачности только по краям плоскости.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 13 Марта 2010, 19:06 |
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 4 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| а почему нельзя использовать unwrap?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unwrap, насколько мне известно, применяется ко всем текстурам сразу. Если я растяну его на весь меш, текстуры травы и камня станут пикселизированными.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 6 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| т.е. у тебя текстуры низкого разрешения? это не помеха))) unwrap'ом можно циклить текстуру
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не я их создавал. При распаковке и экспорте много чего потерялось, вместо некоторых текстур вообще непонятно что. В планах поднять разрешение текстур и улучшить качество моделей.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 8 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, запеки по отдельности тектуры и потом вместе и мягкой, полу-прозрачной кистью в шопе поработай с краями слоев.
skype: vergil010
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:58 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unwrap только и делает, что текстуры искажает. К тому же границы все равно заметны из-за разного разрешения текстур на соседних мешах. vergil010, попробую этот способ. Альфа слой нарисовать надо? Правда это приведет к такому количеству текстур... Да и рендер очень долгий будет.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:39 | Сообщение # 10 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, не совсем. Берешь текстуру травки в один слой, запекаешь текстуру дорожки и добавляешь в другой слой, кстати сделай развертку уже имеющейся текстуры. В шопе делаешь мягкие края для дорожки сохраняешь в один файл, накладываешь на объект и вуаля. Способ кстати весьма геморный и попахивает кулибиным, но должен помочь. А чтоб такого не случалось, далай сначала развертку а потом в шопе рисуй тектуру на её основе .
skype: vergil010
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приаттачить весь ландшафт и накладывать текстуры в шопе? Это ж какие текстуры гигантские будут! Если не аттачить и рисовать их по частям, границы между мешами все равно останутся. Тут только альфа слой для текстур камня (в центре) и травы (справа) поможет.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:25 | Сообщение # 12 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, да зачем гигантские? тебе в макс или в движок надо?(в финальном варианте)
skype: vergil010
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:52 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В финале все в движок... какой-нибудь. Не определился пока какой лучше подойдет.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде нашел простой способ использования прозрачности. В редакторе материалов на карту Opacity нужного меша ставим Bitmap (можно Gradient) Map Channel 2 для Opacity ставим 2 Unwrap UVW, Map Channel назначить 2. Жмем Edit и приводим карту к такому виду: Готово! Только при рендере у меня выдает: The following objects require map coordinates and may not render correctly. Из за чего такая ошибка?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 15 Марта 2010, 19:58 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А неи чё так получаеться надо бы попробовать...
|
|
| |