Среда, 25 Декабря 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скелетная анимация.
StivДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:07 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТОварищи вот такой вопрос, для тех кто занимается скелетной анимация, при создании собственного скелета для персонажа. Как сделать так что бы можно было поднять персонаж и вместе с ноги, и при подении ноги чувствовали землю, обьясняю, с помощью контроллера я приподнимаю модель, а ноги остаються на земле как вкопанные, как зделать контроллер для ног чувствующим землю, если просто опускать с начального положения модель то ноги сгибаются (чувствую землю), так вот мне только нужно понять что к чему прикрепить или есть какие нибудь другие способы, если что не понятно покажу на скринах...
netkillerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:33 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
То-есть ты говориш что ты его поднимаеш вверх и а кости с ногами внизу остаются??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Смотри руководства по скелетной анимации в 3D Max и других средах.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
The_WitcherДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Stiv, есть такой инструмент : "Прикрепить к полу". Но наверное только у Чарактер студио.
StivДата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все возможно но только как это делать в максе, anisimov, ты ппц мне совет дал, я в аниме уже не первый день, так что не надо мне , я Полу Нилу учусь, а он всетаке профи по Аниму....

Добавлено (04.03.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Ребят все разобрался, просто не правильно кости для ног связывал...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг