Суббота, 10 Апреля 2021, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание heightmap на основе карт. (Возможно, ли такое?)
Создание heightmap на основе карт.
ArMeShДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 1
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Создание heightmap на основе физической карты или фотоснимков.
Возможно, ли такое?


anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Да. И практикуется например в НАСА. Кстати создать карту таким образом модно даже в 3D Max и в большинств редакторов.
А вот и ссылка на официальный правительственный источник таких карт. http://edc2.usgs.gov/geodata/examples.php


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ArMeShДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:39 | Сообщение # 3
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
А, нету ли проги какая просто конвертанет карту в чернобелий цвет?Без 3Dmax, так как сам движок делает 3D уровни из хаймапов
.


CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:56 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Просто черно-белый фильтр использовать в любом графическом редакторе и всё happy

anisimovДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вижу вы не совсем неправильно понимаете что такое карта высот. Карта высот полутоновое растровое изображение, которое скармливают редактору накладывая его на заготовку особым образом чтобы получит модель местности. Карты можно сгенерировать например Террагеном, сохранить в растровом формате обычно Bmp и использовать как шаблон для получения местности. Неплохо эта технология реализована например в Bryce ландшафтном редакторе.
Этот знак Зачарованных я делал по чёрно-белому изображению в Bryce 5.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ArMeShДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:36 | Сообщение # 6
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Терраген для проекта не очень удобная программа.Нужно думать. sad

anisimovДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
А что вам надо? Вы хотя бы вопрос правильно поставьте. Вам надо создать рельеф местности по полутоновой карте? Или вам нужен генератор полутоновых "карт высот". Что вам нужно?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Марта 2010, 00:57
ArMeShДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 01:20 | Сообщение # 8
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вам надо создать рельеф местности по полутоновой карте?

Мне нужно воссоздать фрагмент реальной местности.Поэтому терраген и не подходит. sad


logofДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 06:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А что вам надо? Вы хотя бы вопрос правильно поставьте. Вам надо создать рельеф местности по полутоновой карте? Или вам нужен генератор полутоновых "карт высот". Что вам нужно?

вопрос сформулирован донельзя понятно

Quote (ArMeSh)
Создание heightmap на основе физической карты или фотоснимков.
Возможно, ли такое?

посмотри статью http://www.guest3d.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=760.0
ArMeShДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 10
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Cпасибо logof.
3 дня мозго.... и карта готова) biggrin
Спасибо. happy


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Создание heightmap на основе карт. (Возможно, ли такое?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг