Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MilkShape 3D помогите разобраться с багом
LiraДата: Четверг, 07 Мая 2015, 02:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
помогите, пожалуйста решить проблему.
при создании анимации иногда происходит так, что когда я кручу (rotate) некоторые джоинты, они либо увеличиваются, либо уменьшаются. чаще всего это крайние, последние джоинты в конечности, или предпоследние (пальцы, запястья, хвост) - с руками/ногами, туловищем, головой такого никогда не происходит, будто цепь должна быть определённой длинны для этого глюка.
глючат не все крайние джоинты разом, а лишь несколько рандомных. если сменить кадр на другой, потом вернуться к прежнему - джоинт перестаёт глючить, но начинают глючить другие, которые перед этим не глючили.
это уменьшение или увеличение иногда бывает сильное от малейшего движения, а иногда совсем слабое, что я и не успеваю уследить, но потом анимация оказывается испорченной. это очень сильно замедляет процесс и жутко бесит, очень хочу найти решение, неужели такое только у меня? пробовала версии 1.8.4 и 1.8.5, всё так же, пробовала на компе (виндовс7) и ноутбуке (виндовсХР) тоже самое. но этот баг есть не у всех, помогите понять с чем он связан..


Сообщение отредактировал Lira - Четверг, 07 Мая 2015, 02:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг