Четверг, 28 Марта 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс
Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс
kotofeyДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, сделал я в коате развёртку модели (ну очень уж бодро он справляется, как оказалось)), применил её к модельке, сохранил файл obj и на всякий пожарный- отдельно развёртку. При импорте в макс координаты развёртки пропадают, попробовал применить сохранённые- макс их не видит. При этом коат открывает всё прекрасно. Есть идеи? Коат 4.1.13, макс 212.
Хелп ми, Бетмен!!


Мальчик, воспитанный интернетами.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
obj не сохраняет развертку? проверь в другой версии макса, или через другой конвектор.
kotofeyДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Спасибо, буду пробывать

Мальчик, воспитанный интернетами.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и хорошо бы подкрепить вопрос скринами
kotofeyДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 03:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, поздно. Пока пытался перенести модельку с развёрткой в макс, научился в максе делать развёртку по принципу коата, прводя линии разреза развёртки в 3d окошке smile

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 07 Апреля 2015, 03:26
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Перенос развёртки изс 3D-Coat в макс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг