Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender (проблема с костями(Решено))
МаоДзедунДата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите делаю риг и мне нужно назвать кость foot.l, но не получается biggrin
присваиваешь имя foot.l и блендер автомат прибовляет окончание из цифр и выходит foot.l.001. О остальными костями все ок, но тут он сам добавляет Я с таким еще не сталкивался, памагите

Все разобрался сам )



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Суббота, 11 Октября 2014, 18:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг