Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3ds max удаление лишних ребер (оптимизация)
3ds max удаление лишних ребер
GermeticДата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем , простой вопрос к бывалым юзерам 3dsMax !
Вопрос : Как убрать лишние ребра (на скрине они подсвечены красным) , дабы модель не скривилась ???
делаю модель под юнити для мобильного устройства , для оптимизации очень важно !


И опыт сын ошибок трудных
ArchidoДата: Суббота, 11 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GermeticДата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Щелкаешь на ребро -> Loop -> Remove

это в editable poly ? или как выделять по 1му ребру ?


И опыт сын ошибок трудных
ArchidoДата: Суббота, 11 Октября 2014, 18:16 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Конечно в Editable Poly

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3ds max удаление лишних ребер (оптимизация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг