Четверг, 23 Мая 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Уроки игрового моделирования? [Blender] (Поделитесь с ссылками, пожалуйста!)
Уроки игрового моделирования? [Blender]
SaiteiДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может покидать ссылки по игровому моделированию? Чужие модели использовать не очень охота, ну а результаты своих трудов пока что нее очень стабильны...

Ищу уроки по:
1. Созданию карт (ландшафт, детали и т.п.)
2. Моделированию сооружений
3. Моделированию техники
4. Моделированию людей

Модели будут использованы для стратегии в стиле sci-fi...
Если таковых уроков нет, то что можете посоветовать? Особо много времени врубаться в суть дела не могу (т.к. сам я программист, большую часть времени планирую тратить на код)
VickaДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Saitei, Пожалуй стоит начать с общего мануала)
Цитата Saitei ()
Если таковых уроков нет, то что можете посоветовать? Особо много времени врубаться в суть дела не могу (т.к. сам я программист, большую часть времени планирую тратить на код)

Заниматься тем что умеешь) Найти того кто разбирается в необходимом тебе вопросе)

Добавлено (15.09.2014, 15:43)
---------------------------------------------
ссылки привязаны к вопросам

1. Созданию карт (ландшафт, детали и т.п.)


2. Моделированию сооружений


3. Моделированию техники


4. Моделированию людей




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:44
SaiteiДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:48 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Заниматься тем что умеешь) Найти того кто разбирается в необходимом тебе вопросе)