Пятница, 29 Марта 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Autodesk Maya (Вопросы связанные с данным редактором 3D)
Autodesk Maya
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи модераторы. Просьба закрепить данную тему.

Всем привет, сегодня начал изучать Maya, хотелось бы узнать, есть ли тут люди которые уже пользуются ей довольно активно. Просьба не устраивать тут холиваров Maya vs 3D Max мы etc.

Начну тему с того что покажу первую свою 3D модель сделанную в Maya и прошу прокомментировать ее, знаю что она не закончена полностью, хотелось бы услышать критику и немного помощи.
Вот сабж:


Страница ВК | Личный блог
6aPMeHДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нечего комментировать. Не low-poly, не развертки, не текстур, не классного рендра, не какой то интересной геометрии. Не о чем в общем.
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 6aPMeH ()
Нечего комментировать. Не low-poly, не развертки, не текстур, не классного рендра, не какой то интересной геометрии. Не о чем в общем.


Полностью с Вами согласен.
Я написал же, мне нужен совет и помощь, в том что правильно ли я начал моделировать данный Pokeball. Я использовал лишь сферу и цилиндр.


Страница ВК | Личный блог
GhostGДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Почти все тут сидят в 3DS Max and Blender!

Добавлено (26.01.2014, 02:46)
---------------------------------------------
ven000mus лучше найди в сети уроки нормальный...

ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
Почти все тут сидят в 3DS Max and Blender!


И что? Это же не означает что Maya нельзя использовать для моделирования и вообще создавать тут тему.
Считаю что данной теме здесь место.


Страница ВК | Личный блог
6aPMeHДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
Я написал же, мне нужен совет и помощь, в том что правильно ли я начал моделировать данный Pokeball. Я использовал лишь сферу и цилиндр.

Не правильно, я хочу что бы сфера была только из 4-х угольников и без полюсов.
Цитата GhostG ()
Почти все тут сидят в 3DS Max and Blender!

Топология и методы не имею особой привязки к инструментам.
ven000musДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
ven000mus лучше найди в сети уроки нормальный...

Уроки я и так изучаю. А тут можно было бы обсуждать проблемы других пользователей и стараться им помочь.


Страница ВК | Личный блог
GhostGДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
И что? Это же не означает что Maya нельзя использовать для моделирования и вообще создавать тут тему.
Считаю что данной теме здесь место.


Я этого не говорил... я имел виду что мало кто тебе поможет с освоением данного пакета...
deggedДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Правильно или не совсем правильно тяжело сказать. Так или иначе то, что кому то кажется правильным для другого моделлера сущий ад.
В данный момент активно работаю в Maya.
Базовый принцип - стремление к получению максимального результата меньшей кровью.
В данном ракурсе - получение качественной модели путем меньшего задействования полигонов. А вау-эффекты попробовать достичь уже различными картами.

Никто не сможет ответить правильно ли смоделирован тот или иной объект без четкого понимания цели создания оного. А именно (к примеру): эта модель для CG-ролика, эта модель для игры, которая по тех хар-кам должна запускаться на мобильниках, просто модель для композиции и рендера и т.д.

Так что на данном этапе не заморачивайся с подобными вопросами. Просто изучай далее Maya вглубь и вширь. Со временем ты сам поймешь что ты в данном случае сделал правильно, а что хотелось бы исправить.

Удачи smile
AkatsukiДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 10:24 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем помоч та,у тебя хорошое начало.Я Maya 2013 гдето год пользуюзь и на нем лучше и лехче штото делать чем на остальных.Успехов тебе! biggrin

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
RvachДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:56 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подобные топики обычно ничего кроме... эмм... <strike>?непонимания?</strike> и <strike>?негодования?</strike> не вызывают...
Ну начал изучать... ну сделал модель... И в конце поста: "Помогите" или "Нужна помощь" (хорошо хоть не в названии темы :)). Как уже выше отметили, трудно что то говорить, не имея информации для чего это всё... Нужно сразу в первом сообщении всё писать, тогда люди будут охотнее отвечать.

Хотя почитав тему, отношение немного изменилось в противоположную от негативного сторону biggrin

На данном этапе, даже бессмысленно искать шарящих в Maya людей, вопрос касается сугубо основ 3D моделирования.
И тут нужно уже понять назначение модели: это статичная модель или планируется анимация? Во втором случае, возможно, всё сделано правильно, но опять же зависит от того, что будет в анимации.


Мой блог: rvach.blogspot.com
ven000musДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 00:19 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое всем спасибо за все Ваши ответы. Многие из них мотивировали меня дальше изучать данный редактор, а не переходить на Cinema 4D & 3Ds Max (хотя мысли уже были)
Сейчас обильно качаю уроки и начинаю изучение.

Для модераторов: Просьба не закрывать тему. Я периодически буду постить тут вопросы, какие то новые достижения от меня, для такого же начинающего как я.

Хотелось бы спросить у Вас с чего начать свои первые шаги моделированию персонажей для мультипликаций и игр.
Может быть начать с всяких там примитивов, типа человечков из двух шариков, далее усложнять и усложнять их вид или же кто то посоветует начинать с чего то другого?


Страница ВК | Личный блог
Adel0nДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 01:51 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
первые шаги моделированию персонажей

С анатомии, ZBrush/Mudbox/Modo и топологии. В идеале, с изучения академического рисунка. Хотя в первую очередь смотри на свой скилл в 3D. Если шарик - это все, что ты можешь смоделить, то, ИМХО, в персонажку тебе еще рано.


Портфолио | Резюме | Artstation
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Autodesk Maya (Вопросы связанные с данным редактором 3D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг