Четверг, 26 Декабря 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой реалтайм рендеринг в 3d max или Blender
alexsilentДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 09:43 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумал, если никто не найдёт ответа на мой вопрос ниже про Realistic рендеринг, решил спросить интереснее,
есть ли почти реалтаймовый, быстрый рендерер для 3d max или Blender, так как если бы мы запустили в игре, без долгих просчётов?
С Ambient Oclussion, ведь в игре он моментален, а не 1 кадр в 5 минут, с нормальными игровыми тенями,
и различными эффектами, как если бы это было в игре.
Мне не нужны эти долгие рендеринги, нужен какой-то сбалансированный быстрый вариант, и с настройками,
как будто игру настраиваем и со всеми фичами игровыми, AO и прочее.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 12:13
romgermanДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Farbic Engine.. я не искал больше инфу, но тут два видео примера, как он работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг