| alexsilent | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 08:00 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг, идентичный настройке вида с экрана,   ну когда видишь это на экране просмотра с настройкой вида окна Realistic   в перспективе, хотелось бы сделать также, например там сразу есть Ambient Oclussion, а при рендеренге этого нет,   и приходится отдельно мучиться. Мне не нужен реалистичный рендеринг, мне нужен такой же, как в окне редактора,   или близкий к тому уровню. 
   PS надеюсь это не надо делать через VRay, так как там всегда расчёт очень долгий, когда на экране это выводится в реальном времени,   как-то это не соразмерно времени, для дополнительной ерунды просчёта лучей, красиво, но долго, не вариант.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 08:10  |  
| 
 | 
 |    |