Суббота, 23 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D-редактор для изо-спрайтов
sorcaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 13:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет. Хочу сделать обыкновенные 2D спрайты для игры, в которой вид как бы сверху. Но нужно много таких спрайтов для качественной анимации. В самой игре анимированные спрайты выглядят так:



То есть очень много промежуточных, и при этом цвет-форма меняются не топорно. Напрашивается вывод, что делается модель в 3D-редакторе. Потом вертится и фотографируется (возможно, даже автоматически).
У меня вообще нет опыта с 3D-редакторами, и хотелось бы знать, в каком редакторе такое можно сделать быстро и просто. Может быть, кто-то даст ссылку на туториал.
IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:15 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Обычный 3д рендер в 2д - любой редактор способен отрендерить модельку/анимацию покадрово в png с альфаканалом, потом загнать всё это дело в атлас и использовать в покадровой анимации...

По сути вопроса: выбирай любой 3д редактор, что больше по вкусу... они все это умеют




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 28 Ноября 2013, 14:15
sorcaДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:22 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Ясно. Понятно.
berilДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:29 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
poser как по мне для такого лучше подходит



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 28 Ноября 2013, 14:31
Yani-XДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Быстрота и простота скорее зависит не от редактора, а от степени сложности самого объекта, его текстуры и анимации. Выбор самого 3д пакета... Blender, либо 3d Max, поскольку именно по этим двум пакетам в сети больше всего уроков. Но предпочтительнее скорее Макс, поскольку в Блендере автоматическое создание атласа мне не встречалось, хотя, может оно и есть.
Туторов по созданию изометрических спрайтов в сети не встречал, скорее потому что задача довольно проста: выставить камеру и разрешение картинки, настроить рендеринг (свет, резкость, альфаканал).


портфолио - 3d графика
TheAceДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 6
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Мне все-таки кажется, использование 3D в самой игре будет более умной идеей.

The End [3D][TPS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг