Четверг, 28 Марта 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Из hi-poly в low-poly
Из hi-poly в low-poly
kvestproДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть модель 37 тысяч треугольников. Как можно ее перевести в низкополигональную? Нужно не более 3-4 тысяч.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 19 Ноября 2013, 14:22
micromegasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:24 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
это делается с помощью ретопологии, автоматически или вручную. При автоматической ретопологии меш получается не очень аккуратный, но есть возможность сохранить развёртку. Если модель будет анимироватся, лучше делать вручную

блог
GhostGДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Репатология!
kvestproДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 15:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
micromegas, это понятно, но как делать ретопологию?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
wing13Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно через Deep Exploration делаю, там это пара кликов и позунков, но как бы обычно развертка едет и вообще топология глупая выходит, если нужен качественный результат, то в 99% случаев проще и быстрее заново сделать модель.

Я вконтакте
micromegasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
не понимаю вопроса, есть множество уроков, в максе, zbrush. Я делаю в 3D Coat очень удобный и понятный интерфейс

блог
GhostGДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вот
kvestproДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл написать, что работаю в DAZ Studio, Maya и ZBrush.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Из hi-poly в low-poly
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг