Остаются ли следы использования Maya, Photoshop?
|
|
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И скрывает ли их перегонка по форматам?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 19:27 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Нет. Если умеешь чистить. Да.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| За Маю не знаю, но в Фотошопе , в формате jpg остается, можно просто программой EXIF удалять. (ну и само собой если psd формат, то тоже есть следы ) Простым пересохранением в gimp"е все убирается
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:08 |
|
| |
ИВАНУШКА | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:49 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| фотошоп лучше чем майа
я профи
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:27 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИВАНУШКА, если это шутка, то довольно неудачная.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36 |
|
| |