Вторник, 16 Апреля 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Ограничения по полигонам
Ограничения по полигонам
AlexRudkowskijДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 02:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Заинтересовал вопрос: какой потолок в количестве полигонов лучше всего поставить для моделей для игры? Посмотрев видео о создании персонажей, немного испугался цифру, переваливающую за сотню тысяч :)
Отрисовка - DirectX.
AsteroidДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:11 | Сообщение # 2
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Зависит от движка. ,. Тут есть мнение , что 2-5 к полигонов на блок модели вполне приемлемо.
kotofeyДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 04:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задовал подобный вопрос тут http://gcup.ru/forum/30-34920-1#571315 Кто-то даже ответил.

Мальчик, воспитанный интернетами.
AlexRudkowskijДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу сам, поэтому интересует ограничение самого DX.
kotofey, посмотрел вашу тему, увидел что в среднем 15-20 тыс. треугольников. Буду ориентироваться на это число. Спасибо smile

Добавлено (06.11.2013, 01:26)
---------------------------------------------
Нашёл ответ: 65536 тыс. вершин - это максимум для обычного меша. Можно увеличить лимит до 4,2 млрд., при условии что видеокарта поддерживает 32-х разрядные индексы, но таких карт мало(как я понял :)).
Думаю что тему можно закрывать, вопрос решён

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Ограничения по полигонам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг