Пятница, 22 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как привести это в божеский вид? Попытался наложить текстуру, фиг знает что получилось, пытался на каждый кусок отдельно накладывать - еще более размыто... В чем моя ошибка? По-идее, это космический корабль
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130715/zV4Oq8Vg.jpg

P.S. Первый запуск блендера, три часа на это чудище =)


Сообщение отредактировал GuG - Понедельник, 15 Июля 2013, 19:00
Yani-XДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
В чем моя ошибка?

Цитата (GuG)
Первый запуск блендера

После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.


портфолио - 3d графика
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yani-X)
После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.

Я имею ввиду, как правильно наложить текстуру? Что-бы все было более-менее ровно? Мне сильно высокая детализация не нужна, я собираюсь делать тдс, и вот пока пытаюсь делать модели, это первая =)
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GuG, используй UV-развертку.
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, пошел учится делать развертку =)
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:40 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GuG, да, что там учится? Открываешь окно UV-Edit и в обычном окне выделяешь все полигоны, а потом U-Smart UV и готово, правда там нужно поэкспериментировать с углом.
Ну или можно разрезать на две части модель и определить по центру mark seam, а потом нажать U-Unwrap
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня Blender 2.58 , и там все вообще по-другому, не как в уроках. Блендер 2.42 запускается, но кнопки интерфейса появляются только если по ним мышкой провести, а моделей вообще не видно cry
yarickyarickДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:53 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
GuG, нет, там все так же.
Разницы между последними версиями почти-что нет.
И да, почему не установишь 2.67b? Самое то как раз, на него и уроков много, тк к нему подходят все начиная с 2.3 или какой там версии.
GuGДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой есть? Я думал что 2.58 последний, спасибо =)
AsteroidДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 04:18 | Сообщение # 10
Blender updated
Сейчас нет на сайте
В текстуре выбери режим наложенияя не плане а куб.
yarickyarickДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 11
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Asteroid, UV значительно лучше, и растягиваться будет не так.
AsteroidДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:15 | Сообщение # 12
Blender updated
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, модель примитив, зачем там юви ?
К тому же она и так смотрится хорошо.Вид карабля прошедшего и терни и звезды.


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:58
yarickyarickДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 13
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Asteroid, так удобнее ложить текстуру на определенные участки, не надо очень огромной бесшовной текстуры и тд. тп.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг