Fall of the 3D Max
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 04:17 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень сильно увлекся моделированием (время говорит об этом), но вот столкнулся с такой проблемой: макс 2009 начал периодически "падать", из-за чего - неизвестно. Кол-во полигонов в сцене ~ 650k, FPS от 350 до 660. Сами понимаете, что проблема тут явно не в железе, но вот тогда в чем?
Никто не сталкивался с подобным, и как решали это? На форумах ничего путного не нашел...
Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 01 Марта 2013, 04:28 |
|
| | |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 04:31 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _pDirectDevice, это конечно круто, но вот я не особо горю желанием переходить) Я с максом дружу с самого прихода в геймдев, и этого старичка я не могу предать =)
|
|
| | |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 04:39 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _pDirectDevice, что странно, я раньше с млн. полигонов нормально работал без "падений". А может быть проблема в разрядности системы и макса в частности?
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:42 | Сообщение # 6 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| оффтоп:
Берил сбрей усы
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 06:50 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Edison6, да это еще начало только) В общем, я еще погуглил эту проблемку и так думаю, что вопрос исчерпан - я перехожу на Маю
Сообщение отредактировал Max_Flint - Пятница, 01 Марта 2013, 06:51 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:03 | Сообщение # 8 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint А сервис паки и апдейты стоят?
У меня правда 2012 и стоят последние апдейты. Бывает упадет разок, если довольно таки долго работать с более миллионом полей... и то не всегда. И дело скорее всего в нехватке памяти. К тому же - есть ведь AutoBackup'ы, которые делаются каждые несколько минут и в случае падения позволяют быстро вернуться к работе.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:08 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, я с самого начала сидел на 2009 с момента его выхода. Всегда стоял SP1, и нареканий к нему не было даже при работе с большим числом полигонов, когда даже комп начинает подлагивать. Сейчас поменял железо, стоит 16 Гб оперативки и процессор i7, видюшка на 2Гб, так что этого достаточно, я думаю. Бэкапы он конечно делает, но сцена моя настолько часто стала падать, что я уже теряю терпение =(
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 07:21 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) я с самого начала сидел на 2009 с момента его выхода. Всегда стоял SP1, и нареканий к нему не было даже при работе с большим числом полигонов, когда даже комп начинает подлагивать. Сейчас поменял железо, стоит 16 Гб оперативки и процессор i7, видюшка на 2Гб, так что этого достаточно, я думаю. Т.е. падать начал с момента смены железа? Или может на конкретной сцене? (хотя самому сложно это представить). А железо вполне бодрое, да.
Цитата (Max_Flint) А может быть проблема в разрядности системы и макса в частности? Какая, кстати, сейчас разрядность у системы и макса?
Я бы попробовал доставить апдейты, если еще не все стоят на 2009. А если не поможет, то попробовать поставить 2012 x64 с полным комплектом и посмотреть что будет . Ибо у меня железо почти такое же и фактически ничего не падает.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, я просто предвзято отношусь к версиям старше 2009 (не знаю почему =)). Попробую. Сейчас стоит Windows 7 64-х, макс той же разрядности
P.S. В общем, попробую таки 2012 версию и отпишусь вечером =)
Добавлено (02.03.2013, 00:19) --------------------------------------------- Продолжая тему нубства в 3D Max, возник очередной вопрос: как мне отрендерить модель в таком же виде, как она представлена в realistic? Так уж сложилось, что я перешел в 2012 версию, в которой еще пока шарю мало
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 02 Марта 2013, 00:20 |
|
| |
Tiamat | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 01:53 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я с 6 макса начинал работать и если честно, то с тех пор каких то особых изменений не наблюдал, да рендеры добавляют, да настройки меняют (не всегда в лучшую сторону, я вот ну совсем не понимаю того светлого человека который по дефолту в настройках объекта вырубил бэкфейс куллинг), но в целом эти изменения тянут скорее на апдейт а не на новую версию. В шестом помнится плагин один чудесный ставился по низкополигональной генерации голов, чудеснейшая штука, гибкая и простая, дико мне нравился. А так, слышал до сих пор люди в третьей версии ещё работают и ничего... А вообще проблема может зависеть от массы факторов, у меня например 2010 вообще 64 битная версия отказалась работать, тупо с ошибкой слетала и всё. 32 работает как часы. Как вариант попробуй макс на другую машинку поставить, погоняй на нём сцену, хоть узнаешь: проблема в максе, технике или сцене.
Сообщение отредактировал Tiamat - Суббота, 02 Марта 2013, 03:21 |
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:16 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я из за падений макса на Блендер перешел, еще с 7й версии, сам долго не мог поверить что смогу себя заставить изучить другой пакет, но теперь тащусь)
|
|
| |
|