ohos2 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, есть ммо, зовется Runes of Magic. Она использует свой собственный формат 3D моделей и мне нужна помощь в создании конвертера (двустороннего - в .ros и из него) этих моделек в любой другой популярный схожий формат. Само собой для создания конвертера нужны лишь три компонента:
1. навыки программирования, чтобы написать сам конвертер (имеются) 2. описание формата в который будет экспортироваться модель (легко найти) 3. описание исходного формата моделек игры .ros - не тривиальная для меня задача
Модельки в игре состоят их трех файлов:
1. файл .dds - текстура 2. файл .ras - вероятно файл с анимацией, судя по названия dead.ras, walk.ras и т.д. 3. файл .ros двух типо - обычный (вероятно сама моделька с костями, содержит ссылку на .dds) и начинающийся со слова act_ (содержит ссылки на .ras файлы и основной .ros файл)
Пример файлов модельки клоуна из игры http://yadi.sk/d/DrKtNXRC22r1I Его внешний вид (чисто сама моделька с текстурами) есть в базе по игре http://ru.runesdatabase.com/romviewer.php?loadType=2&referenceId=111813&locale=ru_RU
Можно сказать, что поиск готовых решений и любых редакторов/конвертеров не удался, нашлась единственная программа Machinima Studio, но она может только экспортировать (нет импорта) и только сам файл модельки с текстурами (без костей и анимации).
У меня нет опыта по работе с 3D моделями, поэтому хотелось бы узнать:
1. как directx работает с модельками (именно directx, ибо в клиенте игры не нашлось других библиотек, к примеру OpenGL)? буду благодарен за примеры или ссылки на интуитивно понятные примеры/статьи 2. если классифицировать различные 3D модели, то на какие категории их можно разделить? (например изображения бывают растровые и векторные...)
|
|
| |