Четверг, 25 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ohos2 [4]
Результаты поиска
ohos2Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 22:36 | Сообщение # 1 | Тема: Каковы различия разных html 5 игровых движков?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует ряд вопросов по :

1. что из себя представляет готовая игра на html 5? (какие файлы, что за расширения)

2. есть множество различных html 5 игровых движков, например http://html5gameengine.com/ - чем они отличаются, кроме сложности освоения редактора?

3. для онлайн игры (например ммо) на html 5 очевидно нужен сервер? им должен быть веб сервер или может быть любой произвольный с доступом по tcp/ip?

4. какой html 5 игровой движок лучше выбрать для 2d ммо с изометрией (вид сверху, под углом) и 3d?

5. какие-то 3d ммо на html 5 уже есть?
ohos2Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Бесплатный 2D игровой движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смущает он меня, у них комьюнити очень маленькое, в вики например список игрушек последний раз обновлялся в 2010 https://www.love2d.org/wiki/Category:Games, на форуме всего 6 разделов в которых не так уж и много пишут. Lua на самом деле я указал просто как допустимый, но не обязательный smile
ohos2Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:39 | Сообщение # 3 | Тема: Бесплатный 2D игровой движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что мне нужно: игровой движок желательно с уже имеющейся поддержкой работы с графикой, звуком, сетью, возможность подключения модов написанных игроками (как например в CS, TF2 и прочих...)

Пространство: 2D (вид сбоку)

Жанр: платформер

Язык: C++, Lua, Xml (интерфейс)

Платформа: Windows (от кросс платформенного тоже не откажусь)

Предоставление исходного кода движка: не принципиально, если сам движок достаточно функционален для свободного творчества

API: Direct3D или OpenGL не принципиально

Какой тип лицензии: LGPL, GNU GPL, Freeware

IDE, компиляторы: Microsoft Visual C++, QT

GUI: разве что только для редактора ресурсов
Предпочтения: Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении не обязательна

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: приветствуется наличие редактора локаций, сцен, трасс, ИИ, физики

Примечание:

Прототипами задумки можно считать Terraria и king arthur's gold (kag2d.com) - в ней печалит совсем уж пиксельная графика и отсутствие возможности по расширению игры (нет возможности писать моды со своими ресурсами и механиками).
ohos2Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:51 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь в создании конвертера моделек .ros из Runes of Magic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, есть ммо, зовется Runes of Magic. Она использует свой собственный формат 3D моделей и мне нужна помощь в создании конвертера (двустороннего - в .ros и из него) этих моделек в любой другой популярный схожий формат. Само собой для создания конвертера нужны лишь три компонента:

1. навыки программирования, чтобы написать сам конвертер (имеются)
2. описание формата в который будет экспортироваться модель (легко найти)
3. описание исходного формата моделек игры .ros - не тривиальная для меня задача

Модельки в игре состоят их трех файлов:

1. файл .dds - текстура
2. файл .ras - вероятно файл с анимацией, судя по названия dead.ras, walk.ras и т.д.
3. файл .ros двух типо - обычный (вероятно сама моделька с костями, содержит ссылку на .dds) и начинающийся со слова act_ (содержит ссылки на .ras файлы и основной .ros файл)

Пример файлов модельки клоуна из игры http://yadi.sk/d/DrKtNXRC22r1I
Его внешний вид (чисто сама моделька с текстурами) есть в базе по игре http://ru.runesdatabase.com/romviewer.php?loadType=2&referenceId=111813&locale=ru_RU

Можно сказать, что поиск готовых решений и любых редакторов/конвертеров не удался, нашлась единственная программа Machinima Studio, но она может только экспортировать (нет импорта) и только сам файл модельки с текстурами (без костей и анимации).

У меня нет опыта по работе с 3D моделями, поэтому хотелось бы узнать:

1. как directx работает с модельками (именно directx, ибо в клиенте игры не нашлось других библиотек, к примеру OpenGL)? буду благодарен за примеры или ссылки на интуитивно понятные примеры/статьи
2. если классифицировать различные 3D модели, то на какие категории их можно разделить? (например изображения бывают растровые и векторные...)
Форум игроделов » Записи участника » ohos2 [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг