Суббота, 23 Ноября 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3ds max Biped + Dummy + UT
olibatsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 08:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Делая модели персонажей для экспорта в игру, столкнулся с проблемой привязки стандартного скелета (Biped)
В 3ds max присваиваю модели biped, настраиваю привязку точек к костям, и, все замечательно двигается и "шевелится".
При экспорте в игровой редактор, привязка получается только от тазового dummy, остальные, находящиеся на конечностях и голове, не действуют.
Скриншот редактора
тазовый dummy-голубого цвета, конечностей-зеленого.
А здесь файл модели biped-а из редактора с правильными dummy таза, конечностей и головы

вопрос, что за свойство у них включено, или как привести dummy стандартного biped к такому состоянию?


Сообщение отредактировал olibats - Вторник, 18 Декабря 2012, 08:09
JuliusДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 08:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
olibats, надо не к бипеду привязывать, а к объектам с префиксом "b_". Погляди на Unreal-Level.ru туториал есть. По-моему даже два.

Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!

Сообщение отредактировал Julius - Вторник, 18 Декабря 2012, 08:35
olibatsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 08:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересные уроки, но не подходят для решения проблемы, т.к. используется не UE3, а нечто более старшее, не поддерживающее данный в видео инструкциях функционал.
Поставлю вопрос более прямо: чем отличаются dummy зеленого цвета от dummy синего (кроме, конечно, цвета) в плане характеристик и свойств.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг