Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правильное текстурирование
MilMagДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для создания ресурсов я использую wings3d. И допустим я сделал модель и теперь нужно ее текстурировать. С простыми объектами вроде коробок, бочек, камней и деревьев все довольно просто и понятно. Но как быть с объектами использующими большее количество полигонов и нуждающимися в большей детализации? Я говорю о том как мне собрать текстуры лиц, тканей в один файл так, чтобы их можно было более удобно использовать при текстурировании самого объекта. Нужно делить на области изображение и туда вставлять все эти текстуры? Но как тогда избежать попаданий в "молоко" вовремя натягивания текстурки?
GhostEncДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://art-pulsar.ru/blog....ds-max2
http://rumor.ru/wiki/CG:%D0...B2_3dsMax
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1

google


Игровая студия Good Ghost City

Dr. H.Story - аркадный платформер.


Сообщение отредактировал GhostEnc - Четверг, 08 Ноября 2012, 22:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг