Четверг, 28 Марта 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить? (Прошу помощи.)
Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить?
AcroДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу хорощего человека, разбирающегося в 3D-моделировании на Maya помочь мне, человеку не знающему как моделировать на Maya.
Groove619Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри видеоуроки, благо их огромное кол-во.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 13 Октября 2012, 17:07
Desert_HunterДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?

В прямоте рук разработчика
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Groove619Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, сложный вопрос. Оба продукта - 3д редакторы. Естественно, они отличаются инструментарием, интерфейсом, у каждого свои + и -.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
romgermanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
mrResident, почитай на офф сайте autodesk и узнаешь.
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из прочитанного по Maya понял что основной упор делается на анимацию, хотя так же как и 3ds max он подходит и для моделирования. Итог основное отличие от 3ds max -это более расширенный инструментарий для анимации, так?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Desert_HunterДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.

Я все правильно сказал. Нет принципиальной разницы где работать, она была заметна лет 5-6 назад, сейчас же те или иные инструменты "достаются" в каком то пакете за 2 клика, в каком то за 3. Так что ж, что начал изучать то и продолжай.
И лучше бы не задавал глупых вопросов, а попробовал бы все. Лично для меня наиболее удобным средством кажется ксюха. Она наиболее удобна и для моделирования и для анимации, и для динамики wink
mrResidentДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, т.е. по сути получается что maya что тот же 3ds max design это тупо маркетинговый ход и в 3ds max в принципе есть все то что есть в этих двух программах? Так то понятно что в руках мастера даже палка становится грозным оружием (утрировал понятие), просто думал что все таки есть какое то кардинальное отличие maya от 3ds max.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Desert_HunterДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В мае есть пэйнт эффекты, которые без изменений пихают в каждую современную игру, будь то огонь, трава, звездное небо итд; в максе есть... не помню как называется, но вызывается на клавишу 6 cool там можно вообще что угодно сделать... любое управляемое действие с частицами, конечно больше это подходит для постпродакшена для фильмов.
Просто пакеты эти уже стали настолько близки по функционалу друг к другу, что чем начал пользоваться тем и пользуйся. Ладно раньше, когда они выпускались разными производителями, предлагали отдельные фишки, которых не было у конкурентов, но не сейчас...
mrResidentДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:09 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот теперь более менее понятно стало smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить? (Прошу помощи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг