Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить?
|
|
Acro | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу хорощего человека, разбирающегося в 3D-моделировании на Maya помочь мне, человеку не знающему как моделировать на Maya.
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри видеоуроки, благо их огромное кол-во.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 13 Октября 2012, 17:07 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие? В прямоте рук разработчика
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, сложный вопрос. Оба продукта - 3д редакторы. Естественно, они отличаются инструментарием, интерфейсом, у каждого свои + и -.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mrResident, почитай на офф сайте autodesk и узнаешь.
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из прочитанного по Maya понял что основной упор делается на анимацию, хотя так же как и 3ds max он подходит и для моделирования. Итог основное отличие от 3ds max -это более расширенный инструментарий для анимации, так?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь. Я все правильно сказал. Нет принципиальной разницы где работать, она была заметна лет 5-6 назад, сейчас же те или иные инструменты "достаются" в каком то пакете за 2 клика, в каком то за 3. Так что ж, что начал изучать то и продолжай. И лучше бы не задавал глупых вопросов, а попробовал бы все. Лично для меня наиболее удобным средством кажется ксюха. Она наиболее удобна и для моделирования и для анимации, и для динамики
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, т.е. по сути получается что maya что тот же 3ds max design это тупо маркетинговый ход и в 3ds max в принципе есть все то что есть в этих двух программах? Так то понятно что в руках мастера даже палка становится грозным оружием (утрировал понятие), просто думал что все таки есть какое то кардинальное отличие maya от 3ds max.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В мае есть пэйнт эффекты, которые без изменений пихают в каждую современную игру, будь то огонь, трава, звездное небо итд; в максе есть... не помню как называется, но вызывается на клавишу 6 там можно вообще что угодно сделать... любое управляемое действие с частицами, конечно больше это подходит для постпродакшена для фильмов. Просто пакеты эти уже стали настолько близки по функционалу друг к другу, что чем начал пользоваться тем и пользуйся. Ладно раньше, когда они выпускались разными производителями, предлагали отдельные фишки, которых не было у конкурентов, но не сейчас...
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот теперь более менее понятно стало
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |