Пятница, 22 Ноября 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание интерьеров, подскажите\научите.
CupuycДата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вступление.
Не особо так давно начал освоение unity. И раньше конечно смотрел, баловал, но перейти на него решил именно недавно. Проблем особых не возникает, движком более чем доволен, как и его возможностям, но конечно речь пойдёт не совсем о нём. Просто - я набираю опыт работы с юнькой, выпиливать что-то до конца и на показ не берусь. Ставлю себе кое-какие задачи и выполняю. Так вот, поставил себе задачу сделать игру в полном 3д от первого лица, жанр головоломка, возможно адвенчур. Начал работать над простеньким концептом. И стало быть дошел до того, что действие происходит в определенной локации - каменные стены, плиты, местами не особо богатое освещение. Интерьер одним словом.
Когда закончил с задумкой, начал делать необходимые объекты для игры. Делаю я это по схеме:
Sculptris (Программа лепки) -> 3d-Coat (Хорошая программа для создания UV текстур) - > Unity.

Ближе к делу.
И всё бы хорошо, всё работает, да когда дело дошло до создания самой локации из помещений по собственной схеме, то на место Sculptris'а взял Blender, ибо скульптрис лепит, но не моделирует, а блендер в точном моделировании знает толк. Проблемой тут стало то, что после создания конечного файла и экспорте из блендера в 3d coat, 3d coat неверно отображает модель (Хотя голая и в юнити модель выглядит так, как должна), редактировать её становится практически невозможным.
Саму программу 3d coat я начал использовать именно для создания текстур, т.к. работать с этим делом в блендере не умею. Программа оказалась удобной, вполне мощной и очень простой в освоении лично для меня. Буквально за день я понял принципы рисования цветовых, нормаль маппинговых, бликовых. Потом всё это дело проверял в юнити, после настройки выглядит как и должно - работает как нужно.
Разумеется, столкнувшись с проблемой в экспорте, я какое-то время пробовал все возможные способы экспорта и импорта, далее обрыскал интернет найдя схожие проблемы у людей, но не найдя решения. Как я дальше подумал, 3d coat не очень подходит для обработки текстурой простых моделей. Но, кажется дело в том, что их создаю эти модели в блендере. Я точно не знаю, но сфера с парой субдвайдов из блендера тоже была отрисована неверно. Экспорт из скульптриса созданных в нём моделей (Как предельно простых (>100 верин), так и не очень) работает нормально. Честно говоря, я немного в замешательстве.

Суть.
Прошу дельного совета. Что мне делать? Как вы, игроделы, делаете интерьеры?
В голове есть варианты перестать юлить и освоить UV в блендере и полностью делать интерьер там, либо использовать еще какую-то программу. Думаю о последнем и грущу, т.к. качать для меня что-то всегда проблема - 15-30 метров закачки в час обычно получается. Опять же, даже не знаю что лучше всего подходит для создания качественных текстур к интерьеру.
Пожалуй всё изложил. Сразу спасибо за внимание, пожалуйста не флудите и воздержитесь от троллинга если что.

P.S.: Ptex, voxel painting и т.д. выходом не считаю.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
UserNameДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 00:15 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай все в Блендере, по нему есть много отличных уроков на эту тему.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг