Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Моделирование человека/персонажа
Yani-XДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 09:21 | Сообщение # 41
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
GOTOT, чтобы моделить человека, нужно хорошо знать и понимать его анатомию (внутренности не берем в расчет): строение мышц, костей, соотношение частей тела относительно друг-друга. Я не имею в виду, что надо брать и зубрить онли анатомию по книжкам, но совмещать моделинг с изучением книг по художественной анатомиии, плюс самому анализировать форму человека - важно.
Гуглрулит, в общем.
Quote (GOTOT)
Народ, скажите, а сколько вы времени тратите на создание персонажа человека или подобного ему времени по референсам, и без?

День на простого, неделю на сложного, месяц на офигенного (но таких я еще не делал biggrin ).


портфолио - 3d графика
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг