Четверг, 28 Марта 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » DirectX 11 SDK (Извините, если запостил не туда)
DirectX 11 SDK
ClairdeluneДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь скачать "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", avast выдаёт вирус... Пытался скачать с разных мест.
Чего делать?

Добавлено (19.07.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Я кое от кого слышал, что DirectX SDK умирает и вместо него будет Windows SDK. Это правда?

Сообщение отредактировал Clairdelune - Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:23
ArchidoДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:49 | Сообщение # 22
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Я кое от кого слышал, что DirectX SDK умирает и вместо него будет Windows SDK. Это правда?

Нет. Просто DX SDK будет частью Win SDK и все.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ClairdeluneДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Серьёзные изменения будут?
ArchidoДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 24
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Будут небольшие - DirectX 11.1 для Win 8, тут изменения.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там d3dx убит! Что делать?!

Есть книги по DX 10/11 на Windows SDK?
ArchidoДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 26
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Есть книги по DX 10/11 на Windows SDK?

Нафига тебе Windows SDK? Хочешь использовать DX 11.1 ? Если не хочешь - то забудь о нем. А если хочешь, то тоже забудь, ибо твое железо не поддерживает 11.1. Следовательно используй последний DX SDK, ибо вперед паровоза лезть сейчас смысла ровно ноль.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема.
Изучение DX11 нереально, так как по нему только одна книга, и она на английском.
А DX10... Видел одну книгу на русском - "DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++", но скачать её не удалось.
Кто скачал, может скинуть?
alex_progerДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:58 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
http://d3dbegin.narod.ru/index.htm здесь есть полезности
ClairdeluneДата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно вышеуказанную книгу?
DeusEx-12Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Изучение DX11 нереально, так как по нему только одна книга, и она на английском.

Я Вас вынужден огорчить: выучить программирование на уровне, позволяющем писать игры БЕЗ знания английского языка - вообще не возможно.
Вообще, знание программистом английского, хотя бы на уровне чтения литературы - это стандарт.

К слову, цитата (http://catb.org/~esr/faqs/hacker-howto.html , http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html):
Quote
4. Если вы не знаете Английский, изучите его.
Будучи американцем и англоязычным автором, я раньше старался избегать подобных предложений, чтобы они не воспринимались как культурный империализм. Но некоторые люди, говорящие на других языках, настояли на том, чтобы я упомянул, что английский - это действующий язык хакерской культуры и Интернета, и что вам придётся изучить его, чтобы принимать участие в хакерском сообществе.
Это - самая настоящая правда. Ещё в 1992 году я понял, что многие хакеры, для которых английский является вторым языком, используют его в технических дискуссиях, даже если все участники дискуссии имеют другой, общий родной язык. Мне также стало известно, что английский язык имеет более богатый технический словарь, чем любой другой язык, и поэтому более всего подходит как средство общения хакеров. По этим же причинам, переводы технической литературы, написанной на английском языке, часто неудовлетворительны (если вообще делаются).

Линус Торвальдс, будучи финном, комментирует свой код на английском (никогда не было замечено за ним обратное). Его знание английского языка было одним из важнейших факторов в его способности привлечь разработчиков со всего мира для работы над ядром Linux. Этим примером стоит воспользоваться.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 20 Июля 2012, 20:19
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » DirectX 11 SDK (Извините, если запостил не туда)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг