Вторник, 23 Апреля 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » SketchUp 8 Free доступен для коммерческого использования? (Только пожалуйста с аргументами)
SketchUp 8 Free доступен для коммерческого использования?
СамоделкинДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 03:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Повсюду на сайтах с описаниями SketchUp 8 торчит копипаста по воводу версии Pro -
Quote
"Применение в коммерческих целях (бесплатная версия только для личного пользования)."

Однако, я несколько раз перечитал Лицензионное соглашение и не нашел ничего что запрещало бы мне использовать созданные лично мною котент, если я не нарушил прав (использование фототекстур "фотогроафий улиц google" в посторонних целях, использование контента других пользователей без нашего общего соглашения и т.п.)
Я не юрист, и уж точно не спец по авторсокму праву США. Но никаких запрещающих принципиально получать комерческую выгоду пунктов я не узрел. Разве что сам лысый ScretchUp Free не экспортирует вроде в сторонние 3D-стандарты - но это намек - не больше (темпаче на самом гугловском сайте выложены плагины).
Вопрос к комрадам, кто профессионально имел дело с 3-d моделлингом (приобретал или имел дело с аналогичными лицензиями). И вообще кто может авторитетно заявить основываясь только на лицензионном соглашении - имею я право или не имею (и в каких случаях) использовать свои работы в коммерческих целях, использовать в других поектах нацеленных на получение прибыли и тд.
И что вообще можно отнести к некомерческому использованию, помимо размещения на google earth?

Неужели запрещено даже в том случае, если я использую исключительно собственные текстуры и модели.((

Добавлено (03.02.2012, 03:54)
---------------------------------------------
Сорри, попутал профильные разделы форума shy

RikettaДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 06:07 | Сообщение # 2