3DS MAX 2010, текстурирование по
|
|
denisik10 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 09:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3DS MAX 2010, текстурирование по полигоном, как, прошу объяснить! А то я в текстурирование полный новичок... Делаю дом, (для юните3д), и у меня пол и стены и потолок, крыша, все единое, и вот мне интересно как моделировать полигонально...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:39 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Развёртку надо сделать сначала. А потом текстурить в фотошопе.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
denisik10 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:49 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) Развёртку надо сделать сначала. А потом текстурить в фотошопе. А все окей, вот статья http://comlit.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=2 , можно без развертке, с начало полигонально, а потом запечь текстуру уже
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
11andriy11 | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно еще применить модификатор UVW Map для настройки текстуры.
Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/
|
|
| |