Четверг, 21 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация скелета
AvatarusДата: Четверг, 05 Января 2012, 10:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать анимацию корневой кости персонажа (Point) так, чтобы это не повлияло на анимацию дочерних костей. Как это лучше всего сделать? Порядок костей изменять уже нельзя, а Don't affect children почему-то недоступен при включенном AutoKey.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
BarbatosДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
кинь файл, подумаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 05 Января 2012, 21:45
AvatarusДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Нужно было всего лишь убрать галки в разделе Hierarchy.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Andrei355Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Проблема решена. Нужно было всего лишь убрать галки в разделе Hierarchy.


Можешь написать какую конкретно галочку снять
AvatarusДата: Среда, 25 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Hierarchy -> Link Info, галки под заголовком Inherit. Делать это надо у дочерней кости.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25 Января 2012, 12:04
BIOMSoftДата: Среда, 25 Января 2012, 12:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я для анимации использую IPI Soft, все отлично. Просто, быстро, удобно...

Если хорошо подумать можно збросить триал^-^


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг