Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender <-> Sculptris
prog_154rusДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:20 | Сообщение # 1
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Подскажите способ совместного моделлирования и скультинга (встроенные функции блендера не подходят так как планшет с перьевой технологией)
Заранее спасибо
granizaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:56 | Сообщение # 2
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Ну ты сделай 3d модель и потом в sculptris засунь и там уже доделывай biggrin

prog_154rusДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:58 | Сообщение # 3
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
graniza, ну ты кэп. Я спрашиваю как. Какие плагины, экспортеры/импортеры
granizaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 4
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
graniza, ну ты кэп. Я спрашиваю как. Какие плагины, экспортеры/импортеры

Не понял!Юзай 3d max или blender.Ищи по ним туторы.Делай свою модель потом экспортируешь в формат который поддерживает sculptris.Всё


stalkeryaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:57 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, Плагины не нужны. Blender может экспортировать в *.obj. Этот формат как раз и поддерживает Sculptris.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
prog_154rusДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 6
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
stalkerya, отлично, спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг