Суббота, 20 Апреля 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как дать оружие в руки персонажам? (Модели из HL2 переведены в макс.)
Как дать оружие в руки персонажам?
михаДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Значит я перевел модель комбайна в формат понятный 3ds max. Открыл модель в максе и загрузил анимацию бега. Проблема: в руках у него нет оружия.
Я так же перевел в понятный формат (*.smg) автомат (w_smg1). попробовал её так же импортнуть в макс:
- Автомат появился на полу (на сетке)
- Рука комбайна вытянулась до полу и схватила ручку автомата
- При перемещении модели автомата положение руки не меняется.

В общем мне надо чтобы руки прицепились к автомату и при проигрывании комбайном анимации автомат находился в нужном месте. Желательно чтобы не надо было прорабатывать каждый кадр.

Добавлено (18.08.2011, 13:04)
---------------------------------------------
так. Ща загрузил вроде в руки. Но руки анимированы и пуха за ними не ходит. Т.Е. стоит на месте где она должна стоять в первом кадре.

DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:06 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Прикрепляй оружие к кости руки.
михаДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:31 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Снова загрузил... пуха под ногами... и не в ту сторону смотрит.

Добавлено (18.08.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Все. Получилось.

server-doom3Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:53 | Сообщение # 4
001 Worker
Сейчас нет на сайте
ЭЙ! Модеры, закрыть тему надо!


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как дать оружие в руки персонажам? (Модели из HL2 переведены в макс.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг