Помогите смоделировать японский меч "Нодати"
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие форумчане gcup.ru! Трёхмерным моделированием я увлёкся довольно-таки недавно и мне очень понравилось моё новое хобби. Для создания своих "творений" я использую Blender 2.5, т. к. он бесплатен и доступен в открытом варианте. Всё было более или менее хорошо, но я столкнулся с одной проблемой: мне понадобилось смоделировать для игры Нодати. Искал уроки, пытался - ничего не выходит. В своем большинстве люди отдают предпочтение 3d Max, но к сожалению купить его карман не позволяет (ну а качать кряк по некоторым причинам я не буду). В сети нашел только урок, как моделировать кинжал, но он мне никак не помог. Помогите пожалуйста, я буду вам очень благодарен!
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| как именно помочь? Сделать его, кинуть уроки?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) как именно помочь? Сделать его, кинуть уроки? Лучше уроки и советы
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, Дык у Альбакора урок есть,возьми просто за основу референс этого меча.А дальше поликами,хотя можно и сплайнами
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Леон, с моделированием уже разобрался, мне помог пример jazzy Но осталось дело за малым - текстуры... По урокам искал, ничего толком не находил... Интерфейс у меня чуточку другой
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, да ты их и не найдешь,надо самому делать
|
|
| |
NakoRu | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, А что там трудного? Либо чрез мат, либо разверткой На ютубе их навалом. Я чрез мудбокс шкурки делаю
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, валом? Ну... Я по крайней мере в youtube не нашел... В ЛС ссылочку можно?
|
|
| |
NakoRu | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) NakoRu, валом? Ну... Я по крайней мере в youtube не нашел... В ЛС ссылочку можно?
Ак смотря тебе как и что текстурить
Я за 3 года, опробовал столько софта для текстуринга....Остановился на Autodesk Mudbox и 3D coat
Кстати 3DS MAX и Mudbox Интегрированы, 1 нажатием кнопки, модель переезжает из макса в бокс( это только для 12 версии)
офф туторы
Туторы по 3D Coat http://www.3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/ Туторы по мудбоксу http://www.youtube.com/watch?v=aB5KGwxKqjc&feature=related
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/17003391 сделал с этого скрина: http://sma11gengkol.files.wordpress.com/2010/09/nodachi09_odachi.jpg
Реальные размеры образца соблюдены, не мегашикарно, но думаю удовлетворит. Делай с ней что хочешь. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, IHTI, спасибо IHTI, а в формат блендера можно кинуть? Не читает
|
|
| |
Леон | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) 3DS MAX и Mudbox Интегрированы, 1 нажатием кнопки, модель переезжает из макса в бокс( это только для 12 версии) А как же Зебраш со своим ГуаЗи? Для текстурирования использую банально фотошоп,но иногда и зебру,хотя 3д коат тоже не плох(главный его + автоматическая ретопология)
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, там сделал в 3ds, только незнаю что там с текстурами получилось после экспорта. Кинул если что файлы для плагина Unwrap для макса. С блендером то ничем немогу помочь, в максе работаю. ))
http://depositfiles.com/files/xylxngnn6
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
NakoRu | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леон) А как же Зебраш со своим ГуаЗи? Для текстурирования использую банально фотошоп,но иногда и зебру,хотя 3д коат тоже не плох(главный его + автоматическая ретопология)
Как ты фотошопом текстуриш? Збраш только лепка, в нем редко кто текстурит У него одна полезность - альфа.
Arz, спасибо в корман не положиш.
Сообщение отредактировал NakoRu - Суббота, 06 Августа 2011, 23:11 |
|
| |