Суббота, 20 Апреля 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите смоделировать японский меч "Нодати"
Помогите смоделировать японский меч "Нодати"
SaiteiДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане gcup.ru! smile
Трёхмерным моделированием я увлёкся довольно-таки недавно и мне очень понравилось моё новое хобби. Для создания своих "творений" я использую Blender 2.5, т. к. он бесплатен и доступен в открытом варианте. Всё было более или менее хорошо, но я столкнулся с одной проблемой: мне понадобилось смоделировать для игры Нодати. Искал уроки, пытался - ничего не выходит. В своем большинстве люди отдают предпочтение 3d Max, но к сожалению купить его карман не позволяет (ну а качать кряк по некоторым причинам я не буду). В сети нашел только урок, как моделировать кинжал, но он мне никак не помог.
Помогите пожалуйста, я буду вам очень благодарен!
ilya7834Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
как именно помочь? Сделать его, кинуть уроки?

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
SaiteiДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
как именно помочь? Сделать его, кинуть уроки?

Лучше уроки и советы smile
ЛеонДата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz, Дык у Альбакора урок есть,возьми просто за основу референс этого меча.А дальше поликами,хотя можно и сплайнами
SaiteiДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Леон, с моделированием уже разобрался, мне помог пример jazzy smile
Но осталось дело за малым - текстуры... По урокам искал, ничего толком не находил... Интерфейс у меня чуточку другой
ЛеонДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz, да ты их и не найдешь,надо самому делать
NakoRuДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz, А что там трудного? Либо чрез мат, либо разверткой
На ютубе их навалом. Я чрез мудбокс шкурки делаю
SaiteiДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
NakoRu, валом? smile Ну... Я по крайней мере в youtube не нашел... В ЛС ссылочку можно? wink
NakoRuДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
NakoRu, валом? Ну... Я по крайней мере в youtube не нашел... В ЛС ссылочку можно?


Ак смотря тебе как и что текстурить

Я за 3 года, опробовал столько софта для текстуринга....Остановился на Autodesk Mudbox и 3D coat

Кстати 3DS MAX и Mudbox Интегрированы, 1 нажатием кнопки, модель переезжает из макса в бокс( это только для 12 версии)

офф туторы

Туторы по 3D Coat http://www.3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/
Туторы по мудбоксу http://www.youtube.com/watch?v=aB5KGwxKqjc&feature=related
IHTIДата: Суббота, 06 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/17003391
сделал с этого скрина: http://sma11gengkol.files.wordpress.com/2010/09/nodachi09_odachi.jpg

Реальные размеры образца соблюдены, не мегашикарно, но думаю удовлетворит. Делай с ней что хочешь. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
SaiteiДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
NakoRu, IHTI, спасибо smile
IHTI, а в формат блендера можно кинуть? Не читает smile
ЛеонДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NakoRu)
3DS MAX и Mudbox Интегрированы, 1 нажатием кнопки, модель переезжает из макса в бокс( это только для 12 версии)

А как же Зебраш со своим ГуаЗи?
Для текстурирования использую банально фотошоп,но иногда и зебру,хотя 3д коат тоже не плох(главный его + автоматическая ретопология)
IHTIДата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, там сделал в 3ds, только незнаю что там с текстурами получилось после экспорта. Кинул если что файлы для плагина Unwrap для макса. С блендером то ничем немогу помочь, в максе работаю. ))

http://depositfiles.com/files/xylxngnn6


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
NakoRuДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
А как же Зебраш со своим ГуаЗи? Для текстурирования использую банально фотошоп,но иногда и зебру,хотя 3д коат тоже не плох(главный его + автоматическая ретопология)


Как ты фотошопом текстуриш? biggrin Збраш только лепка, в нем редко кто текстурит
У него одна полезность - альфа.

Arz, спасибо в корман не положиш.


Сообщение отредактировал NakoRu - Суббота, 06 Августа 2011, 23:11
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Помогите смоделировать японский меч "Нодати"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг