Среда, 18 Декабря 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d редактор
andarkyДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
давно работаю с 3D Max studio.
В нем можно сделать абсолютно все, было бы желание и терпение.
Да и простой он,проще наверное не бывает.

Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.
Кто-то еще говорил что Майя тоже круче, но я пробовал - не понравилось.
Еще пробовал Lightwave - тоже фигня.

Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?

Круче гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. biggrin Все эти редакторы неимоверно круты. А в чем тебя макс ограничивает?
В принципе, у каждого редактора есть свои небольшие плюсы и минусы в "техническом" плане, но это не критично. Овладев инструментарием любой из этих программ, можно творить шедевры. Программа - это не показатель твоего мастерства, ни в коем случае.
Quote (andarky)
Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.

Так любят говорить те, кто разбирается (а скорее нифига не разбирается) только в одном редакторе.

Quote (andarky)
Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Не надо пугаться. Есть множество учебного материала по нему, все это дело терпения и привычки. Лично я всем редакторам предпочел именно блендер, хотя тоже начинал очень тяжко. smile


портфолио - 3d графика
andarkyДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
сила Блендера в том что у него игровой движок есть.
Ну и к тому же такой монстр бесплатен - можно деньги на моделях (и даже игры делать) зарабатывать и оставаться с чистой совестью.
Хочу опять начать его осваивать.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Yani-XДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:06 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
сила Блендера в том что у него игровой движок есть.

Возможно, но все таки это далеко не единственное его достоинство. В нем очень удобно моделировать, просто очень-очень удобно. Но надо привыкнуть к инструментарию, конечно. smile
Еще обрати внимание на тот факт, что им умеют пользоваться даже дети. Меня когда-то именно сама мысль, что 11 летний мальчик может что-то в нем сделать, а я нет, заставила проявить упорство.


портфолио - 3d графика
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Еще обрати внимание на тот факт, что им умеют пользоваться даже дети. Меня когда-то именно сама мысль, что 11 летний мальчик может что-то в нем сделать, а я нет, заставила проявить упорство.

Ссылка гдето была на форуме, там малый шкет, лет 6 наверное, в Maya космический корабль делает. ^_^

Quote (andarky)
давно работаю с 3D Max studio.
В нем можно сделать абсолютно все, было бы желание и терпение.
Да и простой он,проще наверное не бывает.
Но недавно один человек упорно утверждал что Cinema4D - намного круче.
Кто-то еще говорил что Майя тоже круче, но я пробовал - не понравилось.
Еще пробовал Lightwave - тоже фигня.

Blender испугал меня. Он конечно крут, но какой-то необычный.

Вопрос вот в чём: что круче ? MAX/Maya/C4D?


Так работай на Максе если давно с ним работаешь, не метайся по редакторам, потратишь много времени. А мнение одного человека что стоит ? Он работал со ВСЕМИ редакторами ? Если даже и со всеми, то он выбирает то, что удобно ему. Я работаю с 3д Максом и Майа, разные программы, разные подходы, мне и там и там удобно. Свою девушку учу работе как в Майа так и в 3д Максе. Нельзя сказать кто круче, высосав свою сторону из пальца. Круче всеравно будет то, на чем удобней работать тебе. :)
+ за использование продуктов autodesk :D
horaxДата: Среда, 16 Февраля 2011, 14:34 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
andarky, коммерчески, 3DSMax - несомненный лидер. По простоте - к Blender-у действительно надо привыкнуть. В Max-е же моя 4.5-летняя дочь - самозабвенно расставляет дефолтные чайники.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг