Воскресенье, 22 Мая 2022, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
EraserДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да вот всех и выкинул/сами "потерялись" - а толку )) Новых нет. Как я писал в самом начале(если не видел) игра выйдет в любом случае. Пусть даже срок разработки дюка будет в сравнении просто "спешкой" )
Щас вот потихоньку учу редактор udk, в принципе черновой вариант города сделать не сложно, но "наводить марафет" уже потребуется кто-то по профессиональнее.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AsKeinДата: Пятница, 28 Января 2011, 03:06 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Еслиб он появился, думаю проблем в нахождении "образцов" не возникло бы )

мне тоже так казалось. но дело в том, что по фоткам ты делаешь экстерьер, а вот интерьер сложновато впихивать. вообще если в будущем не хочешь масштабировать здания на глаз, то запомни линк который я давал.
Quote (Eraser)
Т.е. нужны здания в 2-3 этажа, в каждое возможность зайти(если играл в сталкера - понимаешь о чем я ) ). Внешний вид зданий - убито-заброшенный. Не руины, но город заброшен получается 20 лет.

вот ЭТО я моделил по фоткам. и ВОТ, незаконченная модель. но во втором случае выдержана 99% соответствие реальности. там даже толщина стен правильная.

разрушенный вид здания должен создать художник по текстурам. заброшенность здания создаст дизайнер локаций когда будет распихивать поломанные шкафы по комнатам в эдиторе. а моделлер - как можно детальней воссоздать геометрию. ИМХО.

EraserДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду моделлер тоже участвует в создании именно разрушенности, путем "проделывания" дыр в стенах/межэтажных перекрытиях и т.п.
Про текстуры и сам дизайн интерьера - это все ессно понятно )

Добавлено (29.01.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Тема актуальна

Добавлено (20.02.2011, 15:25)
---------------------------------------------
актуально


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:25
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Разыскиваются модели советской архитектуры 80-х годов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг