При создании поперечного соединения необходимо делать вершины в тех местах, где есть вершины сплайна контура и центра. Так как в дальнейшем мы их будем объединять в один.
Теперь обязательно поставьте галочку как показано на скрыне.
Теперь выделяем вершины, которые расположены очень близко друг к другу и нажимаем Connect (Соединить).
Применяем модификатор Surface (Поверхность). Теперь наш сплайн спал плоскостью.
Вы заметили, что я использовал угловатые вершины, теперь мы будем исправлять этот недостаток. В стеке модификаторов переключайтесь обратно на сплайн.
Вначале нужно все вершины, которые находятся по центру перетянуть в сторону, тем самым придав объем модели.
Указанные ниже вершины опустите немного пониже. Это нужно чтобы было место для дула.
Далее нужно подогнать сегменты под контур ручки.
Теперь самое сложное. Работать придется с центральными вершинами. Сложность заключается в том, что нужно смотреть сразу несколько окон проекции. Не забывайте, что мы моделируем только половину рукоятки. Советую начать с левой стороны. В общем, у вас должно получиться что-то этакое.
Главный момент в этой части. В месте, где должно быть дуло нужно моделить углубление. Если в остальных частях модели вы могли обойтись сглаженными вершинами, то сейчас Безье самый лучший вариант. Собственно вам нужно добиться следующего:
Для окончания нужно применить модификатор Surface (Поверхность). Если результат будет следующим:
То есть поверхность как бы перевернутая наизнанку, тогда вам поможет модификатор Normal, который оборачивает нормали или поставите галку напротив «Повернуть нормали» в мод-ре. Surface (Поверхность). Далее делаем зеркальное отражение Tools > Mirror… (Инструменты > Зеркальное отражение). Способ зеркала – копия.
Также вы можете объединить сплайна в один.
Поздравляю, модель рукоятки закончена.