Пятница, 19 Апреля 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Урок: "Основы сплайнового моделирования" Часть 2
Урок: "Основы сплайнового моделирования" Часть 2
AsKeinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Основы сплайнового моделирования Часть 2
В первой части этого цикла уроков я рассказал вам о сплайнах. Значит, теоретическая часть уже есть. А сейчас начнем учиться работать руками.

ЧАСТЬ 1 МОДЕЛЕРИВАНИЕ РУКОЯДКИ.

ЧАСТЬ 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ ДУЛА И КУРКА.

ЧАСТЬ 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА.



Урок написон для форума ProgTeam (умер в 2008 году, но вечно жив в моей памяти)
Автор: AsKein

Сообщение отредактировал AsKein - Воскресенье, 23 Января 2011, 01:01
vergil010Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 01:04 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
русский 3d max о_О?
да и наверное не корректно моделить оружие сплайнами


skype: vergil010
AsKeinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 01:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
русский 3d max о_О?

был когда то русский, самому прям стыдно (((

Quote (vergil010)
да и наверное не корректно моделить оружие сплайнами

оружие выбрал из за того, что оно состоит из нескольких деталей и в нем можно просмотреть и вращение и лофтинг.
уроков по моделенгу живности, при помощи сплайнов, и так уже хватает. я же хотел раскрыть чисто технические аспекты, а не нацеливал урок на результат.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Урок: "Основы сплайнового моделирования" Часть 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг