Четверг, 28 Марта 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модульные ассеты в UE4 (Вопросы о создании ассетов)
Модульные ассеты в UE4
KhepRi3Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 23:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Занимаюсь моделированием и потихоньку ковыряю движок UE4.
Встал вопрос о модульности зданий. Имеет смысл делать стены из 2 полигонов, отдельно плинтуса, отдельно стыковые элементы, что бы в движке использовать разные материалы?. Просто я наблюдаю некоторые ассеты, они заранее заготовлены с запечкой материалов. и максимум, что можно сделать, это поменять цвета в фш, не ковыряя другие карты.
Ведь куда универсальнее иметь голые модели, на которые я могу создать материалы в движке и натягивать их, как вздумается. нежели затекстурить 50 одинаковых объектов, с разным цветом и фактурой. И еще, может кто в курсе.
CleverRusДата: Четверг, 11 Июня 2020, 11:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лол. А если тебе надо панель, но покоцанную только на углах, что будешь делать?
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Модульные ассеты в UE4 (Вопросы о создании ассетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг