KhepRi3 | Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 23:22 | Сообщение # 1 | Тема: Модульные ассеты в UE4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Занимаюсь моделированием и потихоньку ковыряю движок UE4. Встал вопрос о модульности зданий. Имеет смысл делать стены из 2 полигонов, отдельно плинтуса, отдельно стыковые элементы, что бы в движке использовать разные материалы?. Просто я наблюдаю некоторые ассеты, они заранее заготовлены с запечкой материалов. и максимум, что можно сделать, это поменять цвета в фш, не ковыряя другие карты. Ведь куда универсальнее иметь голые модели, на которые я могу создать материалы в движке и натягивать их, как вздумается. нежели затекстурить 50 одинаковых объектов, с разным цветом и фактурой. И еще, может кто в курсе.
|
|
| |