Среда, 21 Февраля 2018, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Интеграция у Lumberyard
Интеграция у Lumberyard
dima9595Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 16:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Планирую с небольшой командой (если такова и будет) разработать простенькую игру на Lumberyard. Но в описании к этому движку было написанно, что интеграция с другими сервисами, отличные от Amazon запрещены. Не могли бы мне тут уточнить - какие именно "другие" сервисы запрещены?
Для наглядности: Есть сайт у меня. Благодаря API я собираюсь делать авторизацию/регистрацию для игры и т.п. Т.е. игра будет связанна с моим сайтом (API). Такое можно будет сделать или нет?

Заранее спасибо


drcrackДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 18:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но в описании к этому движку было написанно, что интеграция с другими сервисами, отличные от Amazon запрещены.


Вопрос: Может ли моя игра использовать вместо AWS альтернативные веб-сервисы?
Нет. Если ваши игровые серверы используют не AWS, а альтернативные веб-сервисы, мы не получаем прибыль, и это затрудняет нам поддержку дальнейшего развития Lumberyard. Под альтернативными веб-сервисами мы понимает любые веб-сервисы за пределами нашей платформы, аналогичные AWS или способные заменить сервисы Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon RDS, Amazon S3, Amazon EBS, Amazon EC2 Container Service или Amazon GameLift. При этом вы можете использовать собственное оборудование и самостоятельно обслуживать игровые сервера.


Вопрос: Может ли игра на движке Lumberyard подключаться к таким сервисам, как Steamworks, Xbox Live, PSN, Apple Game Center, Google Play Games или консольным сервисам социальных сетей?
Да. С помощью операций чтения и записи данных ваша игра может взаимодействовать с сервисами платформ и публичными сторонними игровыми сервисами для сохранения состояния игрока, идентификации, доступа к профилям в социальных сетях, налаживания контактов, оповещений, записи рекордов и достижений, рекламы, привлечения игроков, осуществления встроенных покупок, а также для формирования аналитики и отчетов об ошибках.


Получается, что нельзя
Твой сайт — это не публичный сервис, и чтобы его можно было юзать из игры, он должен хоститься на амазоне или на своем железе

Но лучше уточнить в поддержке


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 25 Декабря 2017, 18:27
dima9595Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 13:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо большое за нахождение ответов)

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Интеграция у Lumberyard
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг